Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Реклама Premier Inn напугала зрителей

Телевизионная реклама сети отелей Premier Inn, пародирующая фильм ужасов "Сияние", запрещена к показу в Великобритании в детских программах. Комиссия рекламных стандартов сочла сцену, где комедийный актер Ленни Хенри рубит дверь топором, способной испугать детей. Пугающей также признана музыка, использованная в ролике, отмечает BBC News.
В рекламе Хенри проламывает дверь топором, а затем просовывает туда голову и говорит: "А вот и Ленни", повторяя сцену, в которой в оригинале играл Джек Николсон. Позже в рекламе он говорит: "Ужасные ночи в некоторых отелях могут сделать вас раздражительными".
Юристы отельной сети, в свою очередь, считают сцену "легкой" и подходящей для зрителей любого возраста. В то же время, от восьми напуганных зрителей жалобы уже поступили.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook