
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
TUI Russia делится опытом в сфере электронной коммерции

25 марта директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS Антон Терехов принял участие сразу в двух отраслевых конференциях.
На конференции eTarget — одной из наиболее значимых российских конференций по интернет-рекламе — Антон Терехов рассказал об эффективных стратегиях управления выручкой и внедрении системы динамического ценообразования. В настоящее время такая система активно используется ключевыми игроками туристического бизнеса, а также авиакомпаниями и большинством крупных ритейлеров. Вывод доклада можно кратко сформулировать так: выгоднее потратить деньги на правильную рекламу, чем на скидки.
Второе выступление г-на Терехова состоялось в рамках IX Московского Маркетингового Бизнес-Форума, который стал площадкой для общения менеджеров по маркетингу компаний потребительского рынка. В своем докладе Антон Терехов рассказал о новых для российского рынка инструментах формирования лояльности клиентов, рассмотрел успешные кейсы британского туроператора Thomson Holidays, входящего в TUI, а также сформулировал важные составляющие e-CRM. По словам г-на Терехова, российскому рынку интернет-технологий сегодня есть, куда расти, и лидерами в этой сфере станут те компании, которые смогут наиболее успешно внедрить западные стратегии.
С момента выхода на российский рынок TUI уделяет особое внимание развитию электронной коммерции и стимулирует клиентов к переходу на online-покупку туров. Так, в феврале 2011 года TUI Russia & CIS запустила сервис online-продаж пакетных туров. С помощью разработанной TUI системы поиска клиенты могут спланировать свое путешествие и забронировать тур, не выходя из дома.
Совершенствование интернет-технологий взаимодействия с клиентом важно не только для компаний туристического сектора, но и для представителей других отраслей бизнеса. Эксперты TUI рады делиться опытом с профессиональным сообществом и вносить свой вклад в развитие сферы электронной коммерции.
Опубликовано: 30 марта 2011
Просмотров: 20034
Рубрики: Реклама в интернете, Туристический бизнес, Туристский бизнес, Интернет-маркетинг
Регионы: Россия
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook