
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Пассажиры авиалайнеров готовы доплачивать за комфорт и тишину

Популярный американский туристический сайт Airfarewatchdog.com проводит опрос пассажиров самолетов с целью выяснить: согласны ли они доплачивать за комфортный перелет? Готовы ли люди расстаться с деньгами ради того, чтобы лететь без маленьких детей в салоне, в котором расстояние между креслами достаточно для того, чтобы вытянуть ноги?
Большинство опрошенных ранее пассажиров сказали, что в случае, если продолжительность рейса превышает два часа, в самолетах должен быть отдельный сектор для родителей с маленькими детьми. Однако сайт решил выяснить, в какую конкретно сумму пассажиры оценивают тишину и комфорт.
Согласно промежуточным результатам опроса, который все еще продолжается, 22% пассажиров готовы доплатить за отсутствие рядом младенцев $10, и 19% готовы расстаться ради этого с $20. Большую сумму за тишину могут выплатить лишь немногие: 6% отдали бы $30, 5% - $40, и еще 7% заявили, что заплатят и больше $40, лишь бы не ощущать ударов детских ножек в спинку своего кресла и не слышать истошных криков. При этом 42% опрошенных не считают для себя возможным доплачивать за отсутствие поблизости детей.
На вопрос, должны ли авиакомпании оборудовать в самолетах специальные зоны для родителей, летящих с маленькими детьми, более половины пассажиров ответили "да". Лишь 15% опрошенных посчитали такое зонирование авиалайнеров "плохой идеей", а еще около 30% полагают, что, хотя зоны для пассажиров с детьми необходимы, они никогда не появятся в самолетах.
Интересно, что некоторые комментаторы, оставившие свои мнения по поводу проводящегося опроса, полагают, что, наоборот, пассажиры с младенцами должны доплачивать за право лететь в самолете вместе с остальными. В свою очередь, родители благовоспитанных чад возмущаются самой вероятностью создания отдельной зоны для малышей, так как не хотят лететь со своими спокойными детьми в одном салоне с их шумными ровесниками. "Почему мне придется сидеть в этом шуме, если мой 2-летний ребенок всегда ведет себя в полете тихо, даже на трансатлантических рейсах?" - спрашивает один из комментаторов.
Кроме того, согласно мнениям пассажиров, тучные люди должны покупать сразу два билета в самолет, чтобы не "зажимать" в креслах более стройных соседей. За введение такого правила пока проголосовали 81% опрошенных.
Также сайт задает вопрос, сколько денег пассажиры согласны доплатить за каждый дополнительный дюйм (около 2,5 см) между рядами кресел, чтобы можно было с комфортом вытянуть ноги. 18% опрошенных ответили, что ради своего удобства не пожалеют и $20 за каждый дюйм сверх существующей нормы, еще 12% готовы отдать за этот же дюйм $10. При этом 42% отказались от идеи платить за увеличение расстояния до впередистоящего кресла.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель

В Амстердаме откроется новый отель

Названы популярные у туристов города Италии

Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook