
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новая версия Logus HMS

Наша компания Libra Hospitality не стоит на месте и продолжает активно развиваться и совершенствовать свои продукты. На днях вышла новая версия Logus HMS - 2.1. В ней мы реализовали некоторые наиболее востребованные пожелания наших клиентов.
В Logus2.1 появилась возможность более гибко настраивать нормы расхода материалов по уборке, что позволяет детально собирать статистику уборок по каждому типу комнаты.
Был переделан функционал по использованию финансовых документов – бланков строгой отчетности. В момент создания такого документа, он автоматически сохраняется, чтобы исключить переиспользование этого бланка другими пользователями. Данный функционал интересен, в первую очередь, санаториям для выписки, например, путёвок, или других документов строгой отчетности, где необходимо строгое соблюдение порядковых номеров на бланках.
Не остались в стороне и «нестрогие документы». Появилась возможность автоматически заполнять ФИО гостей из разделенных счетов. Это означает, что для выставления счета на разделённую бронь, достаточно просто создать документ – все позиции счета могут быть сформированы автоматически.
Помимо этого, были усовершенствованы профили компаний. В новой версии Logus2.1. добавлена возможность автоматического заполнения профилей компаний (основные реквизиты) с основным контактным лицом от этой компании. Данная возможность появилась благодаря интеграции Logusс сервисом DaData.ru.
В версии Logus 2.1 был модернизирован календарь гостиницы. Теперь каждый тип комнаты может иметь персональное сезонное расписание по тарифным планам. Это позволит проводить более гибкую политику продаж номерного фонда.
Также в новой версии в интеграции с ФМС добавлено автотегирование, показывающее статус интеграции по каждому гостю благодаря специальным тегам (К отправке, Выгружен, Ошибка, Не выгружать), что избавляет персонал отеля от множества лишних действий и возможных ошибок.
Модернизирована система тегов. Добавлена возможность ограничения видимости группы тегов в рамках отделов. Таким образом, каждый отдел может максимально широко и гибко настраивать теги под свои потребности, и они не будут «мешаться под руками» у других служб.
Наконец, - любую форму (подтверждение о бронировании, договор, аннуляция брони и т.д.) теперь можно одним кликом отправить по электронной почте, при этом в письмо будет автоматически подставлен e-mailгостя из брони, тема письма будет заполнена названием печатной формы, а сам документ будет сразу прикреплен в виде PDF-вложения.
Реализованы три новых интерфейса: - Интерфейс с системой revenue manager – BookingSuite от Booking.com
Logus получил модуль интеграции с системой управления доходами BookingSuite. Он на лету выгружает данные по броням и информацию о занятости номерного фонда, чтобы отель мог эффективно использовать консоль BookingSuite для управления ценовой политикой.
- Интерфейс с Bitrix
Профили гостей и компаний синхронизируются в двустороннем порядке между LogusHMS и Bitrix (все основные поля, телефоны): при внесении изменений в Logus информация тут же попадает в контакт Bitrix и наоборот - при изменении контакта в Битриксе тут же отражается в профиле гостя в Логусе. Автоматический расчёт предварительной стоимости сделки: есть возможность настроить интеграцию таким образом, чтобы при переходе сделки в определённый статус (скажем "Предварительный расчёт"), Logus автоматически рассчитывает стоимость брони и проставляет её в карточку сделки. Более того, из сделки в Битриксе можно автоматически создать бронь - при переходе сделки в статус "Бронь" Logus автоматически создаст бронирование. Последующие изменения брони в Logus (продление, изменение тарифа, состава гостей) будут автоматически синхронизироваться в сделку Битрикса - стоимость и значения полей будет актуализироваться.
- Интерфейс с системой Hobout. Hobout – онлайн сообщество гостей отеля.
В Logusреализован интерфейс с современной системой Hobout (Хобаут). Хобаут – это онлайн сообщество, представляющее пользователям возможность взаимодействия с бизнесом напрямую, получение специальных предложений, обмена идеями и рекомендациями, возможностью общаться с руководством отеля «без посредников». Интерфейс позволяет предоставлять гостям проходить wifiавторизацию наиболее беспроблемно для них, а отелю как минимум позволяет экономить на оплате авторизационных sms.
Опубликовано: 22 марта 2017
Просмотров: 17357
Рубрики: новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Libra Hospitality
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Модуль Logus Центр мониторинга и отчетов в формате 3D



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook