Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Основные правила туристического бизнеса

Сегодня в интернете можно найти самые разнообразные материалы, содержащие советы начинающим предпринимателям. Однако гостиничная и туристическая отрасли имеют свои особенности, о которых не всегда упоминают в подобных книгах или видеороликах. Если вы хотите войти в эти сферы и стать успешным бизнесменом, мы рекомендуем вам следовать определенным правилам.
Привлекательность
Чтобы быть хорошим продавцом, необходимо обладать хорошим знанием людей, ведь клиентов привлекают только очаровательные и отзывчивые агенты. Люди, которым вы что-то продаете, вероятно, ведут переговоры с вашими конкурентами. Вы должны убедить своих клиентов присоединиться именно к вам, потому что вы предлагаете самые лучшие варианты.
Надежность
Это не только демонстрирует ваши возможности, но и позволяет положиться на вас, когда что-то идет не так. Агенты должны уметь превосходно организовывать поездки, которые стоят тысячи долларов. Как известно, траты на путешествия стоят на третьем месте после недвижимости и автомобилей. Поэтому многие люди годами экономят деньги, чтобы позволить себе отпуск заграницей. Если вы допустите какую-то ошибку (не забронируете гостиницу, перепутаете авиакомпанию или не сообщите клиентам о получении визы), это может привести к огромным проблемам.
Актуальность
Многие молодые люди приходят в туристическую отрасль не только из карьерных соображений, но и из-за желания увидеть мир. Некоторые агенты попадают в эту сферу, повторяя путь родителей или родственников. Подобные люди хорошо знают, что такое тяжелая работа, а также какими преимуществами обладают туристические агенты. Они понимают, что для карьерного роста в этой отрасли необходимо предлагать новые подходы и идеи для клиентов.
Напоминания
Вероятно, вы давно ведете дела с одними и теми же клиентами. Однако не стоит полагать, что они знают абсолютно все о ваших предложениях и услугах. Поэтому очень полезно напоминать им об этом всевозможными способами. Всегда информируйте людей о том, чем вы занимаетесь и как вы можете им помочь.
Репутация
На сегодняшний день компаниям нужно постоянно следить за своей деловой репутацией. Особенно это касается имиджа организации в социальных сетях. На ее страницах не должно быть незрелого или оскорбительного контента.
Помните о том, что для создания успешного туристического бизнеса необходимо следить за новыми технологиями, умело пользоваться инструментами для социальных сетей, повышать навыки в этой области, обучать собственных сотрудников и, самое главное, всегда быть готовым к переменам.
Опубликовано: 23 октября 2017
Просмотров: 48618
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook