Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
BIT MILANO 2024 – итоги и перспективы

Более 1100 экспонентов из 66 стран и более 8500 индивидуальных встреч – таковы итоги 44-й Международной туристической биржи в Милане.
Фокус события был сосредоточен на некоторых аспектах туризма будущего. Его характеристики: устойчивый, то есть с максимальным уважением к вопросам окружающей среды; персонализированный, то есть направленный на выражение и реализацию индивидуальных потребностей и интересов; всесезонный – эта тема с учетом сезонных колебаний в центре внимания в течение многих лет в Италии.
Мероприятие завершилось, показав рост посещаемости двузначными числами как среди посетителей, так и среди профессиональных операторов из 107 стран. Bit вновь подтвердила свою репутацию и как фундаментальное событие отрасли, и как первая в мире торговая площадка для итальянских турпродуктов.
Главными темами, вызвавшими большой интерес как у турагентов, так и у посетителей, были темы персонализации, аутентичности и десезонализации, а также постоянное внимание к экологической и социальной устойчивости.
На ярмарке было рассмотрено множество конкретных тем. Например, в павильоне Thermalia спа-предложениям был посвящен целый отдел. Также следует отметить возвращение и повторное представление на расширенных пространствах многочисленных зарубежных направлений, таких как Япония и Карибы, которые уже давно отсутствовали на рынке, а также направления Ближнего Востока.
Тем не менее, основной миссией BIT остается повышение рыночной функции итальянской продукции в мире. Павильоны разных регионов стремятся последовательно предлагать свою уникальность, как территориальную, так и гастрономическую, в сочетании с порой уникальными типами размещения и использования. Например, концепция «диффузного отеля» (множество исторических зданий, находящихся в небольшом сообществе, вместо единого отельного блока) в настоящее время присутствует во многих регионах, которые все больше заинтересованы в восстановлении древних деревень и их предложении в качестве нетрадиционных средств размещения, которые все больше ценятся международной общественностью. Albergo Diffuso– новая концепция в области гостиничного бизнеса, которая впервые была реализована в Италии в начале 1980-х годов как способ оживления небольших исторических итальянских деревень и коммун путем, не связанным с обычными туристическими маршрутами.
Доминирующей характеристикой, которая заметна как в итальянском туристическом предложении, так и в предлагаемых зарубежных направлениях, всегда является персонализация опыта. В стране колоколен и индивидуализма поиск направлений, занятий и опыта, отражающих ценности и образ жизни человека, является естественным следствием. Таким образом, туристическая панорама и предложение на рынке туристических услуг становятся все более динамичными и зависят от новых потребностей путешественников, которые ищут яркие впечатления, способные обеспечить физическое и психическое благополучие.
Отсюда рост персонализированных решений, таких как диффузные отели, а также предложений по туризму outdoor, slow-путешествиями, "корневому туризму – он же «туризм происхождения», в котором участвуют все те люди, которые возвращаются в место проживания своих предков, чтобы приблизиться к корням своей семейной и культурной истории. В Италии это явление растет, и в нем участвуют от 60 до 80 миллионов человек со всего мира (данные ENIT – Национального туристического агентства Италии).
Следует отметить, что сегментом рынка, который все чаще становится предметом интереса, являются так называемые лонлениалы (путешественники в возрасте около 60, дети бэби-бума 60-х годов ХХ века) не только из-за большей покупательной способности и большей чувствительности к качеству предложений, но и из-за большей возможности десезонализации, которая всегда была несбыточной мечтой итальянского туризма.
BIT MILANO 2025 пройдет с 9 по 11 февраля 2025 года.
Давиде Бертасселло, журналист, член российской Гильдии туристических журналистов (Италия).
Опубликовано: 27 февраля 2024
Просмотров: 10504
Рубрики: Пресс-релизы, Мероприятия, международные выставки
Регионы: Италия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook