Тема недели

Развитие рынка гостиничных услуг в Санкт‑Петербурге является стратегической задачей и предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164.

Размещено:

Лучший в мире сервис - в филиппинских гостиницах

03 февраля 2006, 10:37

Согласно результатам опроса, проведенного компанией Market Metrix, по итогам 3 квартала 2005 года лучшим в мире признано обслуживание в филиппинских гостиницах. Во время исследования были опрошены 10 тыс. респондентов, сообщает Turist.ru. Сервис филиппинских гостиниц оценен в 89,9%, что является самым высоким рейтингом. Он стал лидером сразу в нескольких номинациях: "Исполнительность работников", "Быстрота и комфорт регистрации", "Дружелюбность агента по бронированию номеров". Интересно, что одним из решающих факторов в пользу отдыха на Филиппинах для туристов является дружелюбность местных жителей.

Туризм - одна из наиболее ярких областей российско-филиппинского сотрудничества. В период с января по июль 2005 года Россия укрепила лидирующие позиции на туристическом рынке Филиппин: число россиян, посетивших страну, увеличилось на 154% по сравнению с 2004 годом. В 2005 году туристов из России на Филиппинах было больше, чем из Испании, Новой Зеландии, Австрии и Бельгии.




  источник: Мой бизнес

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника