Тема недели
Российский союз туриндустрии объявляет о проведении XXI съездав Национальном центре «Россия» в Москве.
В Санкт-Петербурге пройдет тренинг для сотрудников гостиниц и ресторанов
22 марта в Санкт-Петербурге компания IFH проведет тренинг «Эффективная работа с жалобами и возражениями гостей». К участию приглашаются сотрудники гостиниц и ресторанов, напрямую общающиеся с гостями.
Цели тренинга
У участников будут сформированы базовые навыки общения в трудных ситуациях. Участники проанализируют этапы эффективного взаимодействия с клиентом и научатся профессионально работать с жалобами клиентов. 
Темы курса:
 Определение ожиданий клиента 
 Изучение эмоциональных и фактических уровней общения 
 Взаимодействие с «трудными» гостями 
 Использование техники «Sandwich-Techniques» при отказе клиенту 
 Различие между замечанием и жалобой 
 Процесс работы с жалобами (6 шагов) 
 Использование техники позитивных формулировок при работе в трудных ситуациях 
Опубликовано: 07 марта 2007
Просмотров: 7339
Рубрики: Выставки и Конференции
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.

Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook